asphyxia;

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

asphyxia; > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 22 сентября 2018 г.
разрезаю на пирожки пэхапэшечка 19:49:27
в расписание на октябрь так много дырок, что у меня уже почти трипофобия началась
где бы найти столько денег, чтобы дважды в неделю три часа в центре торчать?

­­
www melinoe в сообществе U33J6 12:59:29

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Anime, Boy, Boku no Hero Academia
Позавчера — пятница, 21 сентября 2018 г.
Взято: Re: Флуд 103 alerte rouge 20:49:14

Черный пепел на белых плитках

­Killer Whale 21 сентября 2018 г. 23:48:37 написал в ­Licorice [Ролевая]
Руж моя единственная кукурузка
Источник: http://yourslavery.­beon.ru/photos/0-120­-flud-103.html#990

!!!

Кукурузка мыш*

!!!

Ганнибал: кукуруза мыш
21:25:35 Альц Геймер
хдд
... самый длиннорукий карнотавр 17:57:02

I'm wicked through­ and through

Virtue signalling is the conspicuous expression of moral values. The term was first used in signalling theory, to describe any behavior that could be used to signal virtue—especially piety among the religious. In recent years, the term has become more commonly used as a pejorative by commentators to criticize what they regard as empty or superficial support of certain political views, and also used within groups to criticize their own members for valuing appearance over action.

Категории: Слово дня
Или не мой ник самый классный и модный 15:35:52
Щас заведу инсту тоже и буду туда жопорукие фотки улиц с неоч камеры телефона постить

НО НА САМОМ ДЕЛЕ я буду беспалевно всех там сталкерить и страдать, что у меня одного жизнь не удалась
показать предыдущие комментарии (1)
15:42:36 мой ник самый классный и модный
Лол оки))) За тобой я и так собирался сталкерить, пушто ты бох фотачек красивых
15:44:29 пузожитель в пузидоме
i56.beon.ru/73/49/1324973/50/128126450/original.gif
16:49:44 rаgamuffin
учись у лучших )
20:24:21 мой ник самый классный и модный
Да, буду
592 Michi...Kyoko... в сообществе Кладовая феи 13:36:06

С отвагою­ в сердце кидайте­сь в бой, крича: За нас Господь­ и Англия,­ и Святой Георг!

­­

Категории: Art, Boku no Hero Academia, Дева, Брюнетка, Черные глаза, Язык, Чб
В бреду пребывание - моё второе дыхание. что то с чeм то 10:09:33
Смущает то что часто разговариваю с собой, эпизоды в голове рисую непонятные, которые точно никак не относятся к реальности, и вообще чувствую себя так будто моя кровь с гашишем смешана.
четверг, 20 сентября 2018 г.
www melinoe в сообществе U33J6 10:18:13

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Anime, Boy, Duo, Boku no Hero Academia
... Jill.Valentine в сообществе ~>Game Over<~ 08:40:44

А я-слива­ лиловая­, спелая,­ садовая­.

­­

Категории: Silent Hill Shattered Memories, Harry Mason, Heather Mason
С наступающим 2019 годом! Frankyshtein 07:37:21
Ну вот, из года в год, в сентябре у меня начинается Новогодняя лихорадка:^)­ :^)­ :^)­
Вк пополняется новогдними треками, а выходные начинаются с просмотров Рождественских фильмов:^)­ :^)­
От всех знакомых слышу,что я сумасшедшая, но я ничего не могу с собой поделать, я безумного обожаю этот праздник:^)­ :^)­ :^)­
Огоньки,:^)­ снег,:-*­ подарки,O:-)­ варежки,приятный холод,маршмеллоу и горячий шоколад,МАНДАРИНКИ,­ предпраздничная атмосфера и музыка во всех ТЦ, суета и бегающие люди в поисках подарков,вязаные носочки,черт возьми, я их обожаю просто!!!:-D­
Шампанское,близкие друзья рядом!!!!!!!!!!!!!:­^)
Уоооооооооооооооо, ОБОЖАЮ))
Но самым приятным является само ожидание этого праздника, в воздухе витает волшебство!!!:^)­ :^)­ :^)­ :^)­ :-D­

Мой прошлогодний июньский пост и мое предвкушение:-D­ ^^
В прошлом году лихорадка посетила меня раньше времени :-D­

http://elfochka0000­1.beon.ru/0-10-s-nas­tupajuschim-novym-go­dom-2018-d.zhtml



Настроение: Новогоднее
Хочется: Волшебства
Категории: Рождество, Новый год 2019, Волшебство, Мандаринки, Счастье
среда, 19 сентября 2018 г.
английский с книгой.. Holohey 20:04:08
I am the doorway
I


porch - крыльцо
looking out over - глядя на
Gulf - залив
mellowly - мягко
It was a pleasant combination - Приятное сочетание.
repeated thoughtfully - задумчиво повторил
either - любой
sighed - вздохнул
buried - закопал
reached - попал
covering of bandages - покрыты бинтами
itched - зудели
abominably - отвратительно
I indicated - я указал
wheelchair - инвалидное кресло
He collected driftwood in it -он пользовался им когда собирал коряги.
retired - ушел, уволился
the real estate business- сделки с недвижимостью.
shameless prices. - по баснословной цене
puffed - пыхтел
dragging - затягиваясь
was maddening - сводил с ума
further back - раньше
he invited- попросил он
flight - полет
shook - встряхнуть
The seamed and fissured face - швы и трещины на лице
enigmatic - загадочно
when you're through - когда закончишь
grave - могила
sailed -плавал
Beneath the bandages - под бинтами
blindly -слепо
forced -вынуждено
boosted into orbit - выведен на орбиту
beast - зверь
swung - качать
verifying - проверка
did our inject -сделали инъекцию
Headed - направляться
fighting over - борьба за
appropriations bill - финансовый законопроект
exploration - исследование
bunch of - куча
praying -молились
It don't matter what - Все, что угодно
whiz kid - ыундеркинд
fond - нежно
souped-up -навороченный
nifty - отличный, модный
zillion lenses - дофига линз, миллион
Better yet - а еще лучше
dumb - глухого
exploit - вызов, извращение
superior - превосходство
anxious - озобоченный
enough to oblige - достаточно, что бы обязать
orbited - облетел
forbidding - непреступный
touched down - приземлился
arid - засушливый
wasteland - пустошь
few struggling lichens - несколько борющихся лиишайников
casualties - потери
eternally -вечно
circling - кружащий
hardly swinging along - еле-еле тащится
The way things looked - как все выглядело
wapped - менять
forth - далее , наружу
from the tech side - с технологической стороны
it was a milk run - дело шло ни шатко, ни валко.
tended - тяготели...
measurements - измерение, мерка
banged on - грохнули на
the retractable - выдвижной
decided - решивший
pan out -удался
broadcasting - вещание
high-frequency - высокая чистота
rubbed - натер
against - против (об)
Only instead - только вместо
taking a nap - вздремнуть
interstellar - межзвездный
plague - чума
crossly -сердито
exploded - взорвалась
scooped - черпнуть
skull- череп
eccentric - ексцентричный
deteriorating - ухудшающийся
equal - равный
dust - пыть
estimated - предполагаемый
surface - поверхностный
beeped - подавать звук. сигнал
squawk -пронзительный крик
traces - след
except - кроме
haunted - приведения
gutless - робких
throat - горло
utterly - крайне
voted - избранный
funds -денежные сред-ва
trailing - свисающей
Мессье 90 Трещинка в сообществе Где-то 09:49:23
Обозначения: M90, NGC 4569
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Дева

­­


Мессье 90 (NGC 4569) – спиральная галактика, отдаленная на 58.7 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Дева, а по кажущейся величине достигает 10.26. Площадь – 9.5 х 4.4 угловых минут (165000 световых лет).
Это одна из крупнейших галактик спирального типа в Скоплении Девы, но ее можно разглядеть в бинокль 10 х 50 только при темной ночи. В маленьком телескопе покажется яркое ядро и туманность. В более крупных просматривается спиральная структура.
М90 отдалена на 1.5 градусов от группы вокруг Мессье 87. Можно найти недалеко от центра, расположенном между Денеболой (Лев) и Эпсилон Девы. Смотрите также в 1.5 градусах северо-восточнее М87.
В том же небесном участке расположены Мессье 89 (в 0.75 градусах юго-западнее), Мессье 91 (1 градус на северо-северо-запад­), Мессье 88 (1.5 градусов северо-западнее). Благоприятный период для обзора – весна.
М90 – одна из крупнейших спиралей в Скоплении Девы, достигающая абсолютной величины в -22. Спиральные рукава прилегают плотно и не демонстрируют присутствия активного рождения звезд. Но темные пылевые полосы наблюдаются во внутренней части диска. Джеймс Д. Рэй полагает, что М90 станет похожей на Мессье 64.
М90 движется к нам с ускорением в 383 км/с. По скорости и направленности ее опережает только М86 – 419 км/с. Скорость перемещения по Скоплению Девы – 1500 км/с (скоро вырвется).
Вмещает триллион звезд и примерно 1000 шаровых скоплений. Полагают, что контактирует с IC 3583 (нерегулярная галактика).
Из-за взаимодействия со скоплением, М90 потеряла много межзвездной среды. По количеству газа уступает большинству спиралей, поэтому в ней мало участков со звездообразованием.­ Некоторые зоны H II расположены за пределами галактической плоскости.
Отметились остатки 105 сверхновых, ставших причиной вытеснения межзвездной среды на территорию Скопления Девы.
Спиральные рукава кажутся бледными и «пустыми». Поэтому М90 относится к анемичным галактикам и выступает прототипом. В центре заметно рождение звезд. Области расположены возле звезд О и В, появившихся 5-6 миллионов лет назад. Их окружают белые сверхгиганты (А), сформировавшиеся 15-30 миллионов лет назад.
Халтон Арп добавил галактику в Атлас Особых Галактик как Arp 76: «Спираль с плотным спутником».
Речь идет о галактике IC 3583, чья величина достигает 14. В диаметре охватывает 40000 световых лет и выглядит деформированной. Удаляется от нас с ускорением в 1120 км/с.
18 марта 1781 года Шарль Мессье нашел М90 вместе с М84, М85, М86, М87, М88, М89, М91. Он описал ее как «беззвездная туманность в Деве. Свет такой же слабый, как и в М89».
В апреле 1784 года за галактикой смотрел Уильям Гершель: «Довольно крупное, с ядром».
Джон Гершель внес в Общий каталог (GC 3111): «Крупное, яркое по направлению к ядру».
... самый длиннорукий карнотавр 09:03:37

I'm wicked through­ and through

Каждый раз, когда играет реклама с полотном кожи и ртами на нем, во мне начинает действовать несуществующая трипофобия, и почти каждый раз хочется выключить к черту приложение тытрубы
нивея, ты странная
www melinoe в сообществе U33J6 08:45:09

ocean waves

­­


Категории: !Art, !Anime, Girl, Boy, Black&White, Duo, Boku no Hero Academia
Мессье 65 Трещинка в сообществе Где-то 07:42:19
Обозначения: M65, NGC 3623
Тип: Спиральная галактика
Созвездие: Лев

­­


Мессье 65 (NGC 3623) – спиральная галактика, удаленная на 35 миллионов световых лет. Занимает место в созвездии Льва, а по кажущейся величине достигает 10.25. Вместе с М66 и NGC 3628 создают Триплет Льва.
Площадь – 8.079 х 2.454 угловых минут (90000 световых лет). Является популярной мишенью для астрономов-любителе­й. Искать ее стоит на востоке созвездия Лев. Высокая поверхностная яркость позволяет объекту проявляться даже в маленькие бинокли и напоминать овальное светлое пятно, рядом с Мессье 66. Структура пары показывается в маленькие телескопы, демонстрируя также центральное ядро с тонким световым диском. С 6-дюймовый инструментом получится отыскать третьего участника Триплета.
Ищите М65 вдоль полосы от Денебола к Регулу. Галактика расположена между Иота и Тета Льва (в 3 градусах). Благоприятный период для обзора – весна.
Триплет Льва (группа 66) – небольшая галактическая группа, объединенная гравитацией. Все они участвуют в процессе, но М65 меньше всех влияет на других членов. Спиральные рукава плотно прилегают, видна центральная линза и пылевые дорожки. Отдаляется от нас на ускорении в 807 км/с.
М65 вмещает небольшое количество газа и пыли. Хотя в спиральных рукавах заметны следы недавнего звездообразования, в самой галактике этот процесс не очень активен. Поэтому населена старыми звездами.
Существующие области рождения звезд и деформированный диск намекают на контакт с крупными соседями. Внутри М65 может быть центральный бар, указывающий на приливное разрушение. Но галактика расположена к нам под резким углом, поэтому его не видно.
В М65 присутствует радиоисточник, отдаленный на 2 угловых минуты от галактического ядра. Его пока не выявили и не изучили природу.
21 марта 2013 года нашли сверхновую SN 2013. Располагалась в 15.3 угловых секундах восточнее и в 103.2 угловых секундах южнее ядра. В период обнаружения ее визуальная величина достигала 15.6. Но 17 апреля уменьшилась до 16.3. Относится к типу II.
Первооткрывателем стал Шарль Мессье, но Уильям Гершель по ошибке отдал это право Пьеру Мешану. Месье заметил М65 и М66 1 марта 1780 года: «Туманность во Льве. Очень слабая и не вмещает звезд».
Уильям Гершель описывал ее как «сверкающая туманность, протянутая в меридиане на 12 дюймов. Есть яркое ядро, чей свет уменьшается на границе».
Джон Гершель подписал как h 854, а потом добавил в Общий каталог (GC 2373): «Очень крупное, вытянутое и постепенно становится ярче в направлении ядра».
Уильям Генри Смит писал: «Объект по форме очень сильно напоминает М65. Оба расположены в одном поле видимости».
Халтон Арп добавил М56 и его соседей как один объект – №317, обозначив Триплетом Льва.
понедельник, 17 сентября 2018 г.
_ Dankor 21:13:56

Mudenь


Сегодня впервые в жизни сходил на большой теннис.
Ну, точнее, заперся просто на корт со знакомым.
Ведь ни я, ни чувак, с которым я туда пошел, не шарим, как в него по-правильному играть.
Это было просто в духе: /два часа бегали за мячиком туда-сюда/
Самое удивительное, что я в первые 10 минут, начал активно потеть, все дела. Оно и понятно, с непривычки-то так бегать, как лось.
Но потом, спустя первый час или пол часа, я начал как-то дышать сосредоточенно и максимально расслаблял тело, пытаясь без напрягов отбивать.
После этого, дыхание сбивалось только в случае, если приходилось далеко бежать за мячиком.
А так, даже ни капли пота и усталости. А мы делали перерыв на 2 минуты воды попить или когда мячик за ограждение улетал и все. Вот это я прям не ожидал такой выносливости от себя же.
Я спортом особо никогда не занимался.
Ну типо, было дело, как и у всех, на физ-ре или на уличке с друзьями.
Натер себе руку от ракетки.
А еще даже мужик, который там за временем следит, сказал мне, мол, молодец, даже не взмок, хоть и новичок.
И я такой: ну а вы чо думали? Я не такой простой, как вам кажется.
Апхах, просто гордость и эйфория на максималках.
Подумываю теперь найти себе секцию на пин-понг или бадминтон, пушто тупо моя стихия.
Это намного интереснее, чем зад качать в качалках, глядя на стены.
Мб это мой шанс привести себя в форму. Батя поддержал мой энтузиазм, говорит мол, находи место, я буду тебе деньки давать, если своих не хватит.
Осталось где-то на районе найти, чтоб далеко не пиздовать.

а еще смотрю на язык Какёина и мне прям засосать его захотелось, огненная булочка.

Категории: Данобудни
показать предыдущие комментарии (15)
22:15:32 Dankor
баскетбол, к слову тоже только в кольца любил швырять
22:16:00 Dankor
но мне понравился прям оч так что хз
22:17:24 Верный себе
А как насчёт конного спорта? :^)­
22:19:30 Dankor
Очень любил коней и прям хотел этим всем заниматься, но нет, все это очень так себе
www melinoe в сообществе U33J6 10:59:58

ocean waves

­­
­­


Категории: !Art, !Anime, Boy, Black&White, Wings, Boku no Hero Academia


asphyxia; > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Не очень обычная история часть 20 (2...
Возвращение. 2 сезон. 3 глава.
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх